Творчество и окружающий мир
от 1 года до 2 лет, от 2 лет до 3 лет, от 3 лет до 6 лет

Мы не делаем из детей профессиональных художников, а даем им навыки, которые очень пригодятся в жизни:
раскрытию творческого потенциала ребенка,
развитию воображения и креативного мышления,
цветовосприятия,
мелкой моторики рук,
сенсорного восприятия,
логического мышления,
а также расширению лексического запаса по различным темам и развитию представлений об окружающем мире.
Осваивают необычные техники рисования
Клеят из разнообразных материалов
Рисуют на разных поверхностях
Конструируют
Решают логические задачи
Делают аппликации
Делают поделки из самых невероятных материалов
Рвут и мнут
Лепят
Играют
Читают с преподавателем книги
Сортируют
Практикуют новые слова и фразы
Расширяют словарный запас
Малыши рисуют на:
Лепка обязательно сопровождается пропеванием по-английски каждого движения.
Мы активно развиваем креативно-инженерное мышление:
малыши на занятиях учатся тому, что обычная тарелка может стать медведем, зайцем, тигром, карнавальной маской и подсолнухом, а втулка от туалетной бумаги – крокодилом, трактором, человечком, бабочкой, столом и совой.
Особенной частью каждого урока является сенсорный стол, в котором детей всегда ждут новые сюрпризы и задания: от поиска геометрических фигур в макаронах и драгоценных камней в гидрогеле, до калейдоскопа ярких помпонов и забавной мойки машин.
Занятия посвящены различным темам: от леса, сада, дома и семьи до космоса и подводного мира.
В программе делается очень сильный упор на сенсорику, в особенности на тактильные ощущения: в каждой поделке используется большое количество материалов – пока дети занимаются творчеством, они сравнивают ощущения и свойства предметов.
Обязательный элемент большинства занятий – сенсорный стол, через который объясняется материал по теме и дается огромное количество развивающих упражнений от логики до музыки.
Творческие занятия Art & The wold around us построены с акцентом на развитии творческого интеллекта и креативного мышления, проще говоря – изобретательских способностей. Это достигается следующими приемами:
— разнообразное применение обыденных предметов, а также многообразное воплощение одной и той же детали – тарелка превращается в бабочку, зайца, тигра, подсолнух, карнавальную маску и многое другое (то же самое со стаканами, ложками и другими привычными предметами в непривычном применении);
— вилкой можно не только есть, но и рисовать, как и мячиками, машинками, прищепками, шишками, яблоками, конструктором и многими другими предметами, изначально не предназначенными для рисования;
— нос для зайца можно сделать из помпона, пуговицы, шарика из фольги или гофробумаги, бусинки, пластилина и других подручных средств.
Значительная часть мероприятий посвящена спортивным упражнениям на развитие гибкости, растяжки, координации, равновесия, ловкости, меткости и выносливости.
Между активностями есть передышка, когда дети расслабляются на подушках и слушают спокойную классическую музыку.
Блок с национальными движениями расширяет кругозор детей. Позволяет услышать и почувствовать разные ритмы, познакомиться с национальными особенностями разных стран, войти в образ.
Завершается занятие всегда спортивным упражнением с подушками, которое плавно переходит в веселый бой подушками, чтобы закончить урок на самой позитивной ноте.
Головной офис -
м. Новокосино, Юбилейный пр-т, 2а